Вы находитесь здесь:   Главная Поддержка Порядок Поддержки

Порядок Осуществления Поддержки

Печать PDF

Мы рады за оказанное нам доверие в выборе нашего программного обеспечения и инновационной технологии Depth Vision™!

Если вам требуется техническая поддержка, совет или помощь в проекте, пожалуйста, ознакомьтесь предварительно с приведенными ниже инструкциями.
Мы осуществляем полную техническую и информационную поддержку в течение 120 дней с момента оплаты вашей версии Depth Vision™. После 120 дней с момента оплаты каждый клиент получает возможность дополнительных 5ти обращений по возникающим вопросам и гарантию получения полноценной поддержки в течение остального времени.

 

После истечения пяти обращений каждая последующая консультация и помощь осуществляется платно в размере $25 за сессию обращения.

 

Если проблема связанна с неправильным или ошибочным функционированием Depth Vision™,

консультация будет абсолютно для Вас бесплатной при любом времени обращения.

 

Если у Вас возникли вопросы или проблемы предварительно выполните следующие операции:

 

1Убедитесь, что у Вас установлены все обновления, и вы имеете актуальную версию программы.

Возможно, ваша проблема уже решена в одном из наших обновлений.

 

2Посмотрите, пожалуйста, в разделе часто задаваемых вопросов ответы на них. Возможно, ваш вопрос уже решен и ответ на него доступен для Вас и наших клиентов.

 

3Если обновление программного обеспечения и раздел часто задаваемых вопросов вам не помогли, обратитесь, пожалуйста, персонально в поддержку по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвоните по телефону для России +7 4732 570873 и получить гарантированный ответ на возникший вопрос или проблему. Комплексные проблемы могут потребовать до 24 часов на рассмотрение и вынесения списка или же последовательности действий для решения поставленной задачи. Так же вы можете оставить сообщение в нашем форуме и получить гарантированный ответ в течение 24 часов с момента его публикации.

 

Пожалуйста, при обращении на форум или в службу поддержки, обязательно укажите свою

контактную информацию покупателя и серийный номер поддержки!

 

 

Вход для клиентов

Введите пожалуйста свой логин и пароль.